Мотоцикл своими руками 
Меню сайта
Наш опрос
какая у вас техника?
Всего ответов: 7099

Переделка бака

Чоппер не столь стыдлив, как шоссейник, он не прячет тело под пластиковыми облицовками. Наоборот, нарочито все выставляет напоказ. В центре фигуры красуется каплевидный бензобак. Даже японцы не смеют ни на йоту отклониться от такой формы. У отечественных кастомайзеров всегда в почете оставались баки от «Иж-49», М-72, К-750 и даже «Паннонии». Но это лишь отправная точка к эксклюзивной «капле». Например, иные на нее устанавливают спидометр и панель контрольных лампочек, переносят заправочную горловину.

Прежде чем браться за инструмент, подготовьте бензобак - несколько раз прополощите его горячей водой. Или на несколько минут наденьте горловиной на выхлопную трубу автомобиля с работающим двигателем. Дождитесь, когда в баке от выхлопных газов образуется конденсат, и только тогда приступайте к работе.

переделка бакаИспользуя обычную линейку и чертилку (сойдет и острый гвоздь), разметьте на поверхности бака линии разрезов. Обычно бак расчленяют вдоль по бокам, а также вырезают центральную верхнюю часть вместе с заправочной горловиной.

переделка бакаВооружитесь угловой шлифмашиной («болгаркой»), разрежьте бак по нанесенным линиям. Кромки всех деталей обработайте той же «болгаркой» от заусенцев и остатков старой краски (чтобы не было в дальнейшем проблем с герметичностью

переделка бакаТеперь приступайте к созданию формы вашего бака. С помощью сварки зафиксируйте боковые части относительно центральной. Проволоку «прихватывайте» к внутренним поверхностям - когда работы будут завершены, она навсегда останется внутри.

переделка бакаЧтобы придать изделию законченную форму, заварите пустоты полосками листового металла, сгибая и вырезая их по месту. Сварные швы делайте как можно аккуратнее, дабы облегчить себе до минимума неизбежную борьбу с негерметичностью.

переделка бакаПредставьте на минуту, что сидите на чоппере своей мечты. Опустите взгляд с линии воображаемого горизонта на бак. Что вам хотелось бы на нем увидеть? Спидометр, лампочки? Ответив себе на этот вопрос, представьте размеры и форму будущей панели приборов. Под нее разметьте периметр «ямы», вырежьте окно и вварите пенал, размерами повторяющий «окно», но не достающий до седловины бака.

переделка бакаХотите, чтобы спидометр был реально действующим, а не декоративным элементом? Тогда, будьте любезны, просверлите (ли прожгите горелкой) отверстие в пенале и седловине бака и вварите трубку. Через нее пропустите трос привода спидометра и электропроводку. Можно вварить две трубки - и для троса, и проводки. Приварите «уши» или гайки для крепления панели приборов.

переделка бакаЗаткните или соедините шлангом перепускные трубки и закрепите пластины с отверстиями на штатных точках крепления бака к раме. Делается это для того, чтобы во время теста на герметичность половинки бака не разошлись в стороны. Теперь вкрутите в сливное отверстие штуцер для шланга, создайте в баке давление воздуха порядка 0,5 кГ/см2 и опустите его в емкость с водой. Точки, через которые выходит воздух, заварите или запаяйте.

переделка бакаПоследний штрих - изготовление и вваривание одной или двух горловин. Количество, размеры и форма - дело вкуса. Равно как и панель приборов. Боковину вырежьте из стали толщиной 1,5 мм, верхнюю - из двухмиллиметровой.

Не станем советовать, как шпатлевать и красить бак. Скажем лишь, что по торцу панели приборов (для сохранности лакокра- сочного покрытия) хорошо бы проложить полоску кожи или резины. Можно насверлить отверстия по кромке панели и изящно переплести кожаным шнурком… Впрочем, творите - придумывайте сами. Творческих вам успехов, бакопроизводители!

Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Связь
Все вопросы в асю 460967262
Статистика
MotorLand.ru: Мотоновости
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz